Lexus Files торговая марка для UX 300e в Европе

Lexus Files торговая марка для UX 300e в Европе

Lexus подал товарный знак UX 300e в Европейское ведомство интеллектуальной собственности, предполагая, что новейший кроссовер бренда может первым представить новую электрическую трансмиссию. С момента появления первого гибрида Lexus на паспортной табличке была добавлена ​​строчная буква h для обозначения газоэлектрической трансмиссии. Например, ES 300h — это 2,5-литровый двигатель с электродвигателем. Строчная буква «e» в этом новом товарном знаке выглядит так, будто Lexus будет использовать соглашение об именах с новой электрической трансмиссией. Первая мысль — это электромобиль-аккумулятор (BEV), но включение «300» мутит воду. Японский бренд зарегистрировал название UX 300e, которое по нынешней номенклатурной системе бренда, похоже, соответствует гипотетической электрической версии. В некоторых отчетах говорится, что она соответствует новой версии EV, которая появится весной 2019 года, однако на данный момент все, что у нас есть, это попытка зарегистрировать инициалы. Ни один другой производитель BEV за пределами Tesla не использует цифры для обозначения мощности или производительности. Вместо этого обычной практикой является прикрепление буквы «e» к гибридной версии подключаемых модулей существующих моделей (например, Mercedes C350e, BMW 330e). Новый Lexus UX — это еще слишком молодая модель , поэтому неудивительно, что он продолжает генерировать новости и новости, хотя это оказалось довольно неожиданным. Что ж, хотя мы ожидали увидеть в скором времени будущие электрические модели аккумуляторов японской марки, мы не ожидали, что начнем говорить о собственных версиях до конца 2018 года. В более раннем отчете Chunichi Shimbun в Японии предполагалось, что производство UX-EV начнется в 2020 году, с начального запуска 15 000 единиц, построенных на заводе Toyota Motor Kyushu. Чуничи Симбун также заявил, что продажи в первый год будут ограничены Японией, Китаем и Европой — во всех регионах, где конкуренты делают упор на электромобилях, и доля...
Ford научился предвидеть места будущих аварий

Ford научился предвидеть места будущих аварий

Когда у дороги висит табличка «Осторожно! Аварийно-опасный участок», это значит, что здесь произошло не одно ДТП. Но специалисты компании Ford нашли способ выявлять отрезки дорог с угрожающим потенциалом заранее. А это позволяет предпринять противоаварийные меры до того, как появятся пострадавшие. Сотрудники подразделения так называемой «умной мобильности» Ford Smart Mobility отслеживали и заносили в базу данных подробные действия водителей на различных участках дорог. К примеру, учитывалось, где драйверы тормозят, с какой силой давят на педали и когда включают аварийные огни. Аналитики собрали массу данных и сопоставили их с полицейскими отчетами о дорожных происшествиях. На основе этого составили особый алгоритм заблаговременного определения тех участков, где ДТП вполне возможны. После того, как опасные места будут вычислены, дорожным службам останется убрать аварийную составляющую или установить соответствующий дорожный знак. Для исследования американцы использовали 160 фургонов Ford Transit, подключенных к виртуальному «облаку», куда и отправлялись данные о поездках. Автомобили проехали по лондонским дорогам, преодолев более 1 млн. км, что можно приравнять к 20-ти кругосветкам. В общей сложности машины накатали 15 000 дней и передали 500 млн. единиц...
Hyundai Palisade новый флагман корейской фирмы

Hyundai Palisade новый флагман корейской фирмы

Hyundai Palisade — новый флагман линейки, поэтому он должен быть очень хорошим. У него отличительная морда, которая отличает его от других моделей Hyundai, и его явно нельзя принять за другой бренд. Тем не менее, здесь важна не ее поразительная облицовка, придающая форму знакомого большого внедорожника, а количество места внутри и то, как приятно в ней путешествовать. Hyundai снова делает большие ставки на рынке внедорожников с появлением внедорожника Palisade 2020 года. Названный в честь островов Pacific Palisade в Калифорнии, Palisade является последним примером приверженности Hyundai укреплению линейки кроссоверов и внедорожников. Не то, что нужно, потому что он уже может похвастаться популярными продавцами, такими как Tucson, Santa Fe и Santa Fe XL. Но чем больше, тем лучше, по крайней мере, в глазах Hyundai, и палисад огромен с самого начала. Запуск Hyundai Palisade в США запланирован на лето 2019 года. Тогда вы бы сказали, что это идеальное время? Hyundai действительно пытается вписаться в сегмент, где доминируют такие автомобили, как Toyota Highlander и Honda Pilot с внедорожником Palisade 2020 года. Это трехрядный гонщик с отличительным стилем, большим количеством технологий и большим количеством пространства внутри, где пассажиры получают удовольствие от удивительно премиальной атмосферы. У него также есть необычная, но мощная трансмиссия под капотом. Рад видеть новый полноразмерный внедорожник Hyundai на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году? Что ж, ваше ожидание было сокращено более чем на две недели благодаря официальной фотографии, которая просочилась в сеть. Hyundai продемонстрировал концепцию HDC-2 Grandmaster на недавно завершившемся автосалоне в Пусане, и мы уже заметили внедорожник на его основе. На данный момент этот восьмиместный внедорожник, получивший название Palisade, будет располагаться над грядущим Sante Fe XL, чтобы усилить линейку автопроизводителей, заполненных всевозможными внедорожниками. Несмотря на то, что Палисад был пойман в камуфляже, он не мог скрыть свои дизайнерские подсказки,...
1967 Мустанг полностью электрический Aviar Motors

1967 Мустанг полностью электрический Aviar Motors

Ретро-увлечение добралось до электромобиля, и российский стартап EV Aviar Motors запрыгнул на борт с полностью электрическим фастбэком Mustang 1967 года с интерьером в стиле Теслы. Он называется R67, и Aviar описывает его как «первый электромобиль с невероятной динамикой ускорения и высоким уровнем комфорта». Они утверждают, что им удалось установить внушительный аккумулятор на 100 кВт-ч в сравнительно небольшом корпусе из алюминия и углеродного волокна на базе Fastback 1967 года Mustang.   По словам компании, это обеспечивает впечатляющую производительность Aviar Motors заявляет о 507 км дальности (315 миль), 840 л.с., 250 км / ч (155 миль / ч) и максимальной скорости от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 2,2 секунды. Он также оснащен комплектом датчиков, который позволяет использовать «расширенные возможности помощи водителю, разработанные для обеспечения безопасности и комфорта». На этой неделе компания выпустила новые изображения Aviar R67.   Интерьер в значительной степени вдохновлен Tesla Model S с аналогичным большим вертикальным сенсорным экраном в центре приборной панели. В то время как Aviar Motors представили новый контент для прессы на этой неделе, они не сообщали ни о ценах, ни о сроках производства. Они не единственные, кто хочет вернуть старые модели Мустанга в качестве электромобилей. В прошлом месяце британский стартап EV представил потрясающие полностью электрические мустанги 1960-х, нацеленные на серийное...
TVR Griffith 2019: правила ЕС задерживают возвращение

TVR Griffith 2019: правила ЕС задерживают возвращение

TVR, британская компания по производству спортивных автомобилей, которая вернется к производству после 12-летнего перерыва, была задержана правилами финансирования ЕС. Правительство Уэльса владеет 3% акций автопроизводителя и одолжило ему 2 млн фунтов стерлингов. Это ставит TVR в соответствие с правилами ЕС относительно государственного финансирования. Строительные работы, которые должны быть проведены на полуразрушенном заводе британской марки, В южном Уэльсе, теперь должны предлагаться на тендерах «по всему ЕС», а не только местным компаниям. В результате планы компании были отложены примерно на семь месяцев. Это делает «начало 2019 года» крайним сроком для Griffith — первого серийного автомобиля компании за последние десять лет — несколько оптимистично. Автомобильная марка намерена вновь ворваться на рынок суперкаров Но руководитель TVR говорит, что только 75% деталей спортивного автомобиля были получены на данный момент. Поэтому, даже если предприятие будет готово в ближайшие недели, компания не будет готова начать производство. Представленный на Goodwood Revival в 2017 году, TVR Griffith принимает форму спортивного автомобиля с передним расположением двигателя, оснащенного 5,0-литровым мотором V8 мощностью 500 л.с., разработанным автоспортивным гигантом Cosworth. Название, которое имитирует название спортивного автомобиля TVR Griffith с начала 1990-х годов, является первой новой моделью, выпущенной британской фирмой с 2006 года, когда производство радикальных Sagaris прекратилось. Ожидается, что цены начнутся с 3 миллионов гривен, но недавние неудачи, вызванные Брюсселем, могут означать, что TVR не сможет достичь своей цели выпуска в начале следующего...
Безопасны ли автомобильные сенсорные экраны во время вождения?

Безопасны ли автомобильные сенсорные экраны во время вождения?

Среди европейских экспертов по автомобилям, существует определённо отвращения к сенсорным экранам «с точки зрения безопасности». Автомобильные системы с сенсорными экранами находятся под пристальным вниманием правительственных властей по автомагистралям на фоне опасений, что водителей отвлекают на дороге. По оценкам Европейской комиссии, от 10% до 30% дорожно-транспортных происшествий являются результатом отвлечения внимания водителя. Хотя существует мало доказательств связи между авариями и использованием сенсорных экранов в автомобиле, переход к замене панелей приборов на сенсорных панелях вызывает озабоченность как у автомобилистов, так и у регуляторов. Современные автомобили комплектуются только с сенсорными панелями Электромобили Tesla относятся к растущему числу моделей, оснащенных кабинами с сенсорным экраном, причем почти каждая установка для автомобилей размещается в больших панелях, которые доминируют на центральной консоли. Бренды Volkswagen Group также начинают переходить на сенсорные экраны. Q8 Audi , к примеру, имеет только несколько кнопок на рулевом колесе , чтобы контролировать параметры информационно — развлекательных автомобиль, наряду с одним циферблатом для регулировки громкости радио. Дизайнер продуктов из Торонто Джеки Ли провел небольшое исследование потенциальных последствий этого общеотраслевого изменения, заметив, что его драйвер Uber отвлекся на сенсорную панель в своей модели Tesla Model X. Сенсорная панель отвлекает от вождения В сообщении в  блоге Джеки Ли сообщает, что, когда участники исследования сидели в симуляторе вождения со смартфоном, представляющим информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, они «регулярно оглядывались, чтобы увидеть, есть ли что-то новое, на что можно посмотреть». И хотя системы, активируемые голосом, такие как Amazon, позволяют пользователям настраивать параметры, не отрывая глаз от дороги, всё равно эти сервисы создают большой стресс для автомобилиста. Эксперты делает вывод: «Эстетика никогда не должна превосходить удобство использования, особенно для продуктов, которые могут поставить под угрозу жизнь...