DB6 Volante 1970 года демонстрирует технологию батарей британской марки. Электромобиль, кажется, находится на пути к мировому господству, и это беспокоит некоторых классических автовладельцев. В то время как многие машины 1960-х и 70-х годов имеют вневременную конструкцию, созданную итальянскими автобусными производителями, их шумные, сильно загрязняющие двигатели просто не соответствуют стандартам современных бензиновых двигателей и электромобилей с ограниченным выбросом.

Но вместо того, чтобы отправлять свои классические автомобили в учебники истории, Aston Martin обнародовал планы по обновлению своих моделей наследия. Эти недавно преобразованные автомобили сохранят культовую эстетику старого.

«Мы хорошо осознаем экологическое и социальное давление, которое угрожает ограничить использование классических автомобилей в ближайшие годы», — говорит руководитель компании Энди Палмер. План компании состоит в том, чтобы смягчить любое будущее законодательство, заменив двигатели в своих моделях наследия на электродвигатели и аккумуляторы.

Но вместо того, чтобы отправлять свои классические автомобили в учебники истории, Aston Martin обнародовал планы по обновлению своих моделей наследия.

Используя технологию, полученную от еще не выпущенного электромобиля RapidE от Aston Martin, британский автопроизводитель заменит оригинальные двигатели автомобилей-доноров на аккумуляторные электрические системы.

Aston Martin называет эту технологию «кассетной» трансмиссией, потому что электродвигатель заключен в собственную оболочку, и это не влияет на оригинальную коробку передач или электрическую систему автомобиля.

Но компания прекрасно понимает, что двигатель часто воспринимается как сердце и душа любой классической машины. Поэтому процесс разработан так, чтобы быть полностью обратимым.

Но вместо того, чтобы отправлять свои классические автомобили в учебники истории, Aston Martin обнародовал планы по обновлению своих моделей наследия. Но вместо того, чтобы отправлять свои классические автомобили в учебники истории, Aston Martin обнародовал планы по обновлению своих моделей наследия.

Электродвигатель и аккумуляторная система расположены поверх оригинального двигателя автомобиля. Это означает, что клиенты могут попросить Aston Martin временно снять электрическую кассетную систему для проведения соревнований по спортивному состязанию и исторических гонок.

Aston Martin продемонстрировал эту технику с использованием DB6 MKII Volante 1970 года, который выглядит почти неотличимым от обычной альтернативы с двигателем внутреннего сгорания. Только порт зарядки над задними колесами, а также дисплей управления питанием, незаметно установленный в салоне, отличаются.

Никто не говорит ни слова о том, сколько будет стоить система батареи. Учитывая, что классический Aston Martins можно продать за миллионы фунтов стерлингов, процесс вряд ли будет недорогим.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Александра Калинина

Александра без ума от машин. Она их водит и обслуживает уже более 10 лет. Ее сложно представить без ее любимого "Пижона", они практически неразлучны. По ее мнению у каждой машины есть душа, а также у каждого водителя есть подходящая машина. И если кто-то не любит свою машину, значит он еще не нашел подходящую лично себе.