Корейский концерн Hyundai находится на грани кризиса. Руководство автопрома урезает расходы по всем статьям, а в нынешнем ряду моделей будет проведена ревизия.
Стоимость акций Hyundai Motor снизились на 40% за три года, и это – самые плохие показатели среди гигантов индустрии. Уменьшается и уровень продаж автомобилей, который опускается к отметке в 8 млн.
Причина провала – ошибочная стратегия развития. Руководство пытается определить несоответствие между современными тенденциями рынка и линейкой машин. ТОП-менеджеры полагают, что нужно увеличить количество SUV. Однако это – долгосрочная перспектива, а потому сейчас концерн находится в стадии острой экономии.
Оклады руководства были урезаны на 10%, рабочие собрания между филиалами стараются проводить посредством видеотрансляций, отделам снабжения рекомендовано переходить на комплектующие подешевле.
Негативную роль играет конкуренция между Hyundai и Kia. В большинстве своем модели двух гигантов мало чем отличаются. Попытки внести изменения предпринимаются уже около 10 лет, но пока нет результатов.