Корейский концерн Hyundai находится на грани кризиса. Руководство автопрома урезает расходы по всем статьям, а в нынешнем ряду моделей будет проведена ревизия.

Стоимость акций Hyundai Motor снизились на 40% за три года, и это – самые плохие показатели среди гигантов индустрии. Уменьшается и уровень продаж автомобилей, который опускается к отметке в 8 млн.

Причина провала – ошибочная стратегия развития. Руководство пытается определить несоответствие между современными тенденциями рынка и линейкой машин. ТОП-менеджеры полагают, что нужно увеличить количество SUV. Однако это – долгосрочная перспектива, а потому сейчас концерн находится в стадии острой экономии.

Оклады руководства были урезаны на 10%, рабочие собрания между филиалами стараются проводить посредством видеотрансляций, отделам снабжения рекомендовано переходить на комплектующие подешевле.

Негативную роль играет конкуренция между Hyundai и Kia. В большинстве своем модели двух гигантов мало чем отличаются. Попытки внести изменения предпринимаются уже около 10 лет, но пока нет результатов.

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Александра Калинина

Александра без ума от машин. Она их водит и обслуживает уже более 10 лет. Ее сложно представить без ее любимого "Пижона", они практически неразлучны. По ее мнению у каждой машины есть душа, а также у каждого водителя есть подходящая машина. И если кто-то не любит свою машину, значит он еще не нашел подходящую лично себе.