Lexus подал товарный знак UX 300e в Европейское ведомство интеллектуальной собственности, предполагая, что новейший кроссовер бренда может первым представить новую электрическую трансмиссию.

С момента появления первого гибрида Lexus на паспортной табличке была добавлена ​​строчная буква h для обозначения газоэлектрической трансмиссии. Например, ES 300h — это 2,5-литровый двигатель с электродвигателем. Строчная буква «e» в этом новом товарном знаке выглядит так, будто Lexus будет использовать соглашение об именах с новой электрической трансмиссией. Первая мысль — это электромобиль-аккумулятор (BEV), но включение «300» мутит воду.

С момента появления первого гибрида Lexus на паспортной табличке была добавлена ​​строчная буква h для обозначения газоэлектрической трансмиссии

Японский бренд зарегистрировал название UX 300e, которое по нынешней номенклатурной системе бренда, похоже, соответствует гипотетической электрической версии. В некоторых отчетах говорится, что она соответствует новой версии EV, которая появится весной 2019 года, однако на данный момент все, что у нас есть, это попытка зарегистрировать инициалы.

Ни один другой производитель BEV за пределами Tesla не использует цифры для обозначения мощности или производительности. Вместо этого обычной практикой является прикрепление буквы «e» к гибридной версии подключаемых модулей существующих моделей (например, Mercedes C350e, BMW 330e).

С момента появления первого гибрида Lexus на паспортной табличке была добавлена ​​строчная буква h для обозначения газоэлектрической трансмиссии

Новый Lexus UX — это еще слишком молодая модель , поэтому неудивительно, что он продолжает генерировать новости и новости, хотя это оказалось довольно неожиданным. Что ж, хотя мы ожидали увидеть в скором времени будущие электрические модели аккумуляторов японской марки, мы не ожидали, что начнем говорить о собственных версиях до конца 2018 года.

В более раннем отчете Chunichi Shimbun в Японии предполагалось, что производство UX-EV начнется в 2020 году, с начального запуска 15 000 единиц, построенных на заводе Toyota Motor Kyushu. Чуничи Симбун также заявил, что продажи в первый год будут ограничены Японией, Китаем и Европой — во всех регионах, где конкуренты делают упор на электромобилях, и доля рынка является наиболее важной.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Александра Калинина

Александра без ума от машин. Она их водит и обслуживает уже более 10 лет. Ее сложно представить без ее любимого "Пижона", они практически неразлучны. По ее мнению у каждой машины есть душа, а также у каждого водителя есть подходящая машина. И если кто-то не любит свою машину, значит он еще не нашел подходящую лично себе.