Прошло долгих пять лет и корейская компания Hankook все-таки смогла закончить свою разработку безвоздушных шин, которую впервые представила еще в 2011-м году, назвав их iFlex. Последние испытания пятого поколения этих шин показали, что по своей прочности они не уступают обычным резиновым покрышкам. Ну, а сама суть этих покрышек в том, что их не нужно накачивать сжатым воздухом, так как их структура напоминает соты, именно она и позволяет равномерно распределить всё давление.
Первое поколение этих уникальных шин было обнародовано в далеком 2011-м году. За 4 года работы над этим изобретением, над его модернизацией, усовершенствованием и тестов дали последнему поколению данных покрышек iFlex, как никогда быть готовыми к распространению этого товара на всемирном рынке автозапчастей.
В ходе испытаний iFlex разгоняли до скорости более чем 130 км/ч. При данных исследованиях эти шины смогли показать более «экологический» результат по сравнению с обычными покрышками. И что немаловажно, для их изготовления требуется намного меньше компонентов, чем для обычных, а если шины дойдут до своего пика изношенности, то их можно будет частично перерабатывать.
Александра без ума от машин. Она их водит и обслуживает уже более 10 лет. Ее сложно представить без ее любимого “Пижона”, они практически не разлучны. По ее мнению у каждой машины есть душа, а также у каждого водителя есть подходящая машина. И если кто-то не любит свою машину, значит он еще не нашел подходящую лично себе.