Pickup and Delivery – новый сервис для владельцев Volvo от американского отделения автопроизводителя. Отныне на сервисном обслуживании авто можно сэкономить время.

Суть сервиса Pickup and Delivery – предоставить владельцу подменное авто на время технического обслуживания или ремонта основного кара. Работает сервис очень просто: представитель компании подгоняет подменное авто по указанному адресу и забирает основной автомобиль в сервисный центр. При это участие владельца Volvo не обязательно, он может спокойно продолжить заниматься своими делами.

Совершить все манипуляции без помощи владельца поможет цифровой ключ. Пока данная услуга доступна только владельцам модели Volvo XC40. Ее цифровые ключи уже внесены в базу.

До появления сервиса Pickup and Delivery компания Volvo уже предоставляла услуги заправки и мойки авто клиентов без участия владельцев, проживающих в Сиэтле и доставляла интернет-заказы в багажник в Европе. Это стало возможным благодаря развитию платформы Volvo On Call.

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Александра Калинина

Александра без ума от машин. Она их водит и обслуживает уже более 10 лет. Ее сложно представить без ее любимого "Пижона", они практически неразлучны. По ее мнению у каждой машины есть душа, а также у каждого водителя есть подходящая машина. И если кто-то не любит свою машину, значит он еще не нашел подходящую лично себе.