TVR, британская компания по производству спортивных автомобилей, которая вернется к производству после 12-летнего перерыва, была задержана правилами финансирования ЕС. Правительство Уэльса владеет 3% акций автопроизводителя и одолжило ему 2 млн фунтов стерлингов. Это ставит TVR в соответствие с правилами ЕС относительно государственного финансирования.
Строительные работы, которые должны быть проведены на полуразрушенном заводе британской марки, В южном Уэльсе, теперь должны предлагаться на тендерах «по всему ЕС», а не только местным компаниям. В результате планы компании были отложены примерно на семь месяцев. Это делает «начало 2019 года» крайним сроком для Griffith — первого серийного автомобиля компании за последние десять лет — несколько оптимистично.
Автомобильная марка намерена вновь ворваться на рынок суперкаров
Но руководитель TVR говорит, что только 75% деталей спортивного автомобиля были получены на данный момент. Поэтому, даже если предприятие будет готово в ближайшие недели, компания не будет готова начать производство.
Представленный на Goodwood Revival в 2017 году, TVR Griffith принимает форму спортивного автомобиля с передним расположением двигателя, оснащенного 5,0-литровым мотором V8 мощностью 500 л.с., разработанным автоспортивным гигантом Cosworth.
Название, которое имитирует название спортивного автомобиля TVR Griffith с начала 1990-х годов, является первой новой моделью, выпущенной британской фирмой с 2006 года, когда производство радикальных Sagaris прекратилось.
Ожидается, что цены начнутся с 3 миллионов гривен, но недавние неудачи, вызванные Брюсселем, могут означать, что TVR не сможет достичь своей цели выпуска в начале следующего года.