DB6 Volante 1970 года демонстрирует технологию батарей британской марки. Электромобиль, кажется, находится на пути к мировому господству, и это беспокоит некоторых классических автовладельцев. В то время как многие машины 1960-х и 70-х годов имеют вневременную конструкцию, созданную итальянскими автобусными производителями, их шумные, сильно загрязняющие двигатели просто не соответствуют стандартам современных бензиновых двигателей и электромобилей с ограниченным выбросом.
Но вместо того, чтобы отправлять свои классические автомобили в учебники истории, Aston Martin обнародовал планы по обновлению своих моделей наследия. Эти недавно преобразованные автомобили сохранят культовую эстетику старого.
«Мы хорошо осознаем экологическое и социальное давление, которое угрожает ограничить использование классических автомобилей в ближайшие годы», — говорит руководитель компании Энди Палмер. План компании состоит в том, чтобы смягчить любое будущее законодательство, заменив двигатели в своих моделях наследия на электродвигатели и аккумуляторы.
Используя технологию, полученную от еще не выпущенного электромобиля RapidE от Aston Martin, британский автопроизводитель заменит оригинальные двигатели автомобилей-доноров на аккумуляторные электрические системы.
Aston Martin называет эту технологию «кассетной» трансмиссией, потому что электродвигатель заключен в собственную оболочку, и это не влияет на оригинальную коробку передач или электрическую систему автомобиля.
Но компания прекрасно понимает, что двигатель часто воспринимается как сердце и душа любой классической машины. Поэтому процесс разработан так, чтобы быть полностью обратимым.
Электродвигатель и аккумуляторная система расположены поверх оригинального двигателя автомобиля. Это означает, что клиенты могут попросить Aston Martin временно снять электрическую кассетную систему для проведения соревнований по спортивному состязанию и исторических гонок.
Aston Martin продемонстрировал эту технику с использованием DB6 MKII Volante 1970 года, который выглядит почти неотличимым от обычной альтернативы с двигателем внутреннего сгорания. Только порт зарядки над задними колесами, а также дисплей управления питанием, незаметно установленный в салоне, отличаются.
Никто не говорит ни слова о том, сколько будет стоить система батареи. Учитывая, что классический Aston Martins можно продать за миллионы фунтов стерлингов, процесс вряд ли будет недорогим.