Икуо Маэда – ведущий дизайнер Mazda, заявил в одном из своих интервью о некоторых нововведениях, которые коснулись компании в целом. Так, ключом к повышению общего восприятия бренда публикой должен стать выпуск премиальных товаров, никак не связанных с автомобилями. И первый шаг в этом направлении –оригинальный стул Kodo.

Вдохновением для разработок служат схожие дизайнерские принципы, применяемые в современных авто. Например, нечто подобное можно увидеть в Mazda Miata 2016 года. И вообще, по заявлению дизайнера, Kodo-стул должен вызвать ощущение присутствия в салоне спорткара. Экстравагантность новинки ничуть не уменьшает комфорта. И если все пройдет успешно, то Kodo-стул станет первым товаром линии Mazda Design.

Представители концерна считают, что дело должно принять серьезные обороты. К слову, многие автопромы достигли определенных высот в подобных начинаниях. Так, Porsche имеет собственную дизайн-группу, которая занимается созданием разного рода товаров премиум-качества: от ручек до солнцезащитных очков. Именно этот пример стал отправной точкой для создания новой линии товаров от Mazda.

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Александра Калинина

Александра без ума от машин. Она их водит и обслуживает уже более 10 лет. Ее сложно представить без ее любимого "Пижона", они практически неразлучны. По ее мнению у каждой машины есть душа, а также у каждого водителя есть подходящая машина. И если кто-то не любит свою машину, значит он еще не нашел подходящую лично себе.