Икуо Маэда – ведущий дизайнер Mazda, заявил в одном из своих интервью о некоторых нововведениях, которые коснулись компании в целом. Так, ключом к повышению общего восприятия бренда публикой должен стать выпуск премиальных товаров, никак не связанных с автомобилями. И первый шаг в этом направлении –оригинальный стул Kodo.
Вдохновением для разработок служат схожие дизайнерские принципы, применяемые в современных авто. Например, нечто подобное можно увидеть в Mazda Miata 2016 года. И вообще, по заявлению дизайнера, Kodo-стул должен вызвать ощущение присутствия в салоне спорткара. Экстравагантность новинки ничуть не уменьшает комфорта. И если все пройдет успешно, то Kodo-стул станет первым товаром линии Mazda Design.
Представители концерна считают, что дело должно принять серьезные обороты. К слову, многие автопромы достигли определенных высот в подобных начинаниях. Так, Porsche имеет собственную дизайн-группу, которая занимается созданием разного рода товаров премиум-качества: от ручек до солнцезащитных очков. Именно этот пример стал отправной точкой для создания новой линии товаров от Mazda.