Руководство компании Takata полностью признало вину в случаях со взрывами подушек безопасности, которые в итоге наполняли салон мелкими металлическими осколками. Из-за просчета при проектировке в мире погибло 16 человек. При этом 10 фатальных случаев произошло в машинах марки Honda. Еще 184 человека (и это только в Америке) получило различные травмы. Столкновения происходили на низкой скорости и не были катастрофическими — люди могли бы выжить. Но «шрапнель» от сработавших подушек сыграла злую шутку.
Процесс замены дефектных эйрбэгов растянется на несколько лет, потому как проблема коснулась более 19 автопромов и более 100 млн. машин. Как оказалось, некоторые руководители компании знали о наличии неполадки, но решили об этом умолчать, реализовав свой товар более, чем на 1 млрд. долларов.
По мнению экспертов в будущем фирму ждет реструктуризация и, возможно, банкротство. Не исключено, что у компании появится новый инвестор или владелец, который выплатит компенсации и продолжит производство.