Житель г. Зборов Тернопольской области собрал вездеход на гусеничном ходу. Основой транспортного средства стал кузов польского автомобиля Zuk. Игорь Радь создавал свое детище более двух лет. Кабина с небольшими доработками была полностью взята у польского автомобиля. Об этом свидетельствуют двери, лобовое стекло и облицовка радиатора. Торпеда и панель приборов позаимствована у продукции АЗЛК – автомобиля «Москвич». Двигатель тоже взят у одной из моделей завода – «Москвич-412». Его объем 1,5 л, а мощность – 75 лошадиных сил. Вместо рулевого колеса умелец поставил два рычага, что характерно для большинства техники на гусеничном ходу. Задняя дверь подъемного типа взята у хэтчбека Volkswagen Sciricco. Возможно, часть запчастей была куплена в магазине https://auto-zlom.com.ua/ или подобном. Рама вездехода сварена из профильной трубы 40х80 мм.

 Все видели эти красивые и сочные постеры с машинами? Сверкающие авто, правильный свет и непревзойденное качество печати. Наверняка многие засматривались на эти красивые плакаты. Почему бы уникальной украинской разработке не быть частью коллекции? Она более чем достойна украсить интерьер.

Вездеход рассчитан на 8 человек, включая водителя. Для пассажиров установлены скамейки, расположенные вдоль бортов машины. Также в салоне имеется столик и предусмотрен автономный обогреватель. На потолке прикреплены поручни, позволяющие держаться при движении по пересеченной местности. В виде утепления использовался пенопласт и ДСП.

 

Собирать вездеход умельцу помогал внук – Дмитрий. Вместе они придумали, как при необходимости закрепить отвал, который позволит чистить дорогу от снега. Предусмотренная конструкторами скорость вездехода составляет 70 км/час.

 

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Александра Калинина

Александра без ума от машин. Она их водит и обслуживает уже более 10 лет. Ее сложно представить без ее любимого "Пижона", они практически неразлучны. По ее мнению у каждой машины есть душа, а также у каждого водителя есть подходящая машина. И если кто-то не любит свою машину, значит он еще не нашел подходящую лично себе.