ОБНОВЛЕНО

C 1 апреля 2021 до 1 ноября 2021 на 7 улицах столицы повышена разрешенная скорость движения до 80км\ч. Николай Поворозник, первый заместитель главы, сообщает что учитывая резонанс в обществе из-за отмены планируемого повышения скорости, городские власти совместно с полицией приняли решение установить движение с повышением скорости до 80км\ч на отдельных участках дорог.

Итак, разрешено будет ехать 80км\ч:

  1. по проспекту Р.Шухевича (участок Северный мост — улица Бальзака)
  2. по улице Наб.-Рыбальской (участок Гаванский мост — улица Электриков)
  3. по проспекту М.Бажана (учаток Северный мост — Харьковская пл.)
  4. по улице Саперно-Слободская (участок улица Гринченко — Северный мост)
  5. по Надднепрянскому шоссе;
  6. по Набережному шоссе (участок Почтовая площадь — Надднепрянское шоссе)
  7. по Столичному шоссе (участок до улицы Ак. Заболотного)

Ранее сообщали о полной отмене повышения своорости.

В столице не будет введено с 1 апреля повышение разрешимой скорости движения транспорта до 80 км\ч на 17 столичных улицах. КМДА сообщает, что согласно заявлению директора КП «Центра организации дорожного движения» Виктора Черния ни одна из предложенных улиц на сегодня не отвечает необходимым критериям.

В своем заявлении Виктор Черний сообщает, что на улицах, по которым решением Киевсовета предусмотрено разрешение увеличения скорости на весенне-осенний сезон, было проведено комиссионное обследование представителями Департамента транспортной инфраструктуры, КК «Киевавтодор». По результатам проверки ни одна из улиц (количество которых предварительно составляло 17) не отвечают в полном объеме установленным критериям, которые определены в Правилах дорожного движения и методологии принятий решений. Также есть противоречия сразу ряду действующих государственных норм и стандартов.

Также он акцентировал внимание, что на обозначенных улицах регистрируется высокий показатель аварийности и последствий ДТП тяжелых степеней. Кроме этого, на улицах разрешено движение на велотранспорте, в то время как сообщество велосипедистов выступает категорически против повышения разрешенной скорости. Кроме этого, вдоль этих лиц располагаются общественные заведения, остановки городского транспорта (без карманов для заезда) и т.д.

Еще одна не маловажная деталь. Согласно Кодексу Украины про административные правонарушения предусмотрена ответственность только при превышении разрешенной скорости более чем на 20 км\ч. Дополнительно 2 км\ч — техническая погрешность, которая не учитывается при фиксации соответствующим оборудованием. Это означает, что фактически речь идет о разрешении движения со скоростью 102км\час в населенном пункте! На улицах, предложенных к разрешению увеличения скорости по данным Патрульной полиции, которую взялось проанализировать сообщество велосипедистов, припадает около трети всех смертей и травм в ДТП. Речь идет о более чем 180 смертях и почти 1800 травм при ДТП.

Также Виктор Черний напомнил, что согласно ст. 27 ЗУ «Про дорожное движение», введение изменений в организации дорожного движения, целью которых есть повышение интенсивности движения транспортных средств не может быть осуществлено в ущерб безопасности дорожного движения. Также, в важном для столицы документе, который именуется Стратегией развития г. Киева до 2025 года прописано уменьшение смертности на дорогах Киева на 50%.

Как итог Виктор Черний отметил, что в странах Европы наблюдается противоположная тенденция. В европейских городах снижают допустимую скорость и во многих случаях речь идет о 30 км\ч.

«Город просто не может себе позволить рисковать жизнями киевлян и поднимать допустимую скорость движения, когда условия для этого отсутствуют», — заявил Виктор Черний.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Александра Калинина

Александра без ума от машин. Она их водит и обслуживает уже более 10 лет. Ее сложно представить без ее любимого "Пижона", они практически неразлучны. По ее мнению у каждой машины есть душа, а также у каждого водителя есть подходящая машина. И если кто-то не любит свою машину, значит он еще не нашел подходящую лично себе.