Как самостоятельно продать машину

Как самостоятельно продать машину

Следуйте рекомендациям, указанным ниже, и сможете продать авто быстро и по приятной цене. Перекупы и площадки по продаже б/у авто часто занижают стоимость автомобиля на 20-35%. Это удобный вариант, если деньги нужны уже сегодня, и времени на самостоятельную продажу совсем нет. А если же вы располагаете временем и не намерены терять в цене, то мы подскажем, как правильно распределить свои действия, чтобы продать машину. Шаг 1: Предпродажная подготовка машины Вы бы купили помятый костюм? А грязную обувь, или реглан с отпадающим рукавом? Правильно, — нет!  Простите за тавтологию, но товар должен иметь товарный вид. И потому первым делом стоит подготовить авто к продаже. Устраните явные видимые дефекты. Замените перегоревшие лампочки, подкрутите отваливающийся номеродержатель. Сделайте уборку в багажнике и освободите его. Покупатель обязательно будет оценивать его объем. И если у вас там много вещей, то это зрительно уменьшит вместимость. Приберитесь в салоне. Внутри должно быть чисто, опрятно и приятно пахнуть. Полировка кузова и оптики. По мере езды на лако-красочном покрытии и на фарах появляются микротрещины. Их практически не видно, и тем не менее, машина уже не блестит. Полировка решит этот вопрос, машина станет как новая. Кстати, можно полировать оптику и без кузова. Это дешевле, и тем не менее значительно увеличит привлекательность вашей машины перед покупателем. Полировка фар в Киеве стоит от 400 грн. Экспресс-полировка седана – от 1400 грн. Покрасьте руль и ручку КПП. Эти детали невозможно утаить от глаз и от прикосновений при просмотре автомобиля. Потому им в обязательном порядке надо уделить внимание. Покраска руля обойдется в 400-500 гривен. Помойте машину. Можно самостоятельно, но лучше на мойке. Попросите, чтобы вам натерли кузов твердым воском — это придаст машине свежести,...
Наименее безопасные автомобили в продаже 2018 года

Наименее безопасные автомобили в продаже 2018 года

Огромное падение рейтинга наблюдается за Fiat Punto. В рейтинга Euro NCap опустился на самое дно с нулевой звездой. Падение произошло после того, как хэтчбек производится уже более 13-лет. Fiat вытащил свой Punto из продажи после того, как хэтчбек стал первым автомобилем, когда-либо удостоившимся номиналом нулевой звезды на контроле безопасности автомобилей Euro NCap. Его основные соперники добились гораздо большего успеха в жестких тестах безопасности, в которых автомобили могут достигать пяти звезд. Например, Ford Fiesta забивает 87%, 84% и 64% в первых трех категориях. Fiat, как ожидается, не заменит Punto новой моделью. Вместо этого, усилия будут направлены на то, чтобы продвигать продажи 500-модели и еще не выпущенные версии недвижимости городского автомобиля. Хотя 500-модель предлагает лучшую защиту пассажиров и пешеходов, чем Punto, она по-прежнему далека от самого безопасного автомобиля на рынке. Вот десять наименее безопасных автомобилей в продаже в Европе, согласно последним данным  Euro NCap : Ford Mustang предварительная подтяжка лица – две звезды Fiat 500 – три звезды DS 3 – три звезды Fiat Doblo – три звезды MG ZS – три звезды Alfa Romeo Giulietta – три звезды Ford Ka + – три звезды Kia Picanto – три звезды Ford Grand C-Max – три звезды Ford C-Max – три...
Сизый, белый, голубой: что не так с выхлопами?

Сизый, белый, голубой: что не так с выхлопами?

Представьте ситуацию: вы едете по трассе, никого не трогаете. И тут вас обгоняет очередной лихач, обдав порцией черного дыма из выхлопной трубы. Но что это? Неполадки в авто или обыкновенные «понты»? А порой мимо проезжают машины, застилая все вокруг белым или сизым (синим) дымом. Откуда такая «радуга»? Давайте разберемся! Черный дым Заметили облака черного дыма? Тогда отправляйтесь в автосервис. И чем быстрее, тем лучше! Черный дым отнюдь не безобиден. Это – итог неполного сгорания топлива, причиной чему служат неполадки в работе двигателя. Воздействие высокой температуры приводит к разложению некоторой части горючего и последующему образованию сажи, которая подмешивается в выхлопы и придает им оттенок. Параллельно с «копчением» довольно часто наблюдается ухудшение запуска, значительное повышение уровня расхода топлива, а то и вовсе потеря мощности. И не думайте, что эта участь касается только старых машин. Новинки автопрома тоже могут дать сбой. Но каковы неисправности? Их может быть несколько и точную причину определят лишь профессионалы. Итак: карбюраторные двигатели. Здесь возникновение черного дыма обусловлено дефектами игольчатого клапана; бензиновые двигатели. В них причиной черных выхлопов становятся временные сбои или полный отказ датчиков (к примеру, расхода воздуха). Влияет и негерметичность форсунок. Белый дым Выхлопы белого цвета обусловлены испарением воды. Это нормально во время прогрева двигателя. Испарение воды – вполне естественный процесс при сгорании топлива. С понижением температуры воздуха пар становится все белее и плотнее. Если вы – водитель со стажем, то должны были заметить следующее: при 10оС ниже нуля белесые выхлопы заметны и на хорошо прогретом двигателе, а в минус 20оС пар становится в разы белее и гуще. Те же самые явления возникают и в условиях повышенной влажности. Задуматься о посещении автосервиса стоит тогда, когда белый...
ТОП-10 самых раздражающих факторов на дороге

ТОП-10 самых раздражающих факторов на дороге

Вы садитесь за руль в прекрасном настроении, а заканчивается поездка измотанными нервами. Знакомая картина? Наверняка, каждый водитель побывал в подобной ситуации. Но что же больше всего раздражает на дороге? Давайте разберемся! 1. Медлительность – главный раздражитель Вы торопитесь, считаете каждую минуту, но все равно не успеваете на важную встречу. А почему? Все просто – впереди плетется тот, кого не волнуют чужие проблемы. 2. Разговоры по телефону – ну не в пути же! До чего же любят наши водители заниматься несколькими делами одновременно! Ведешь машину – так следи за дорогой! И нечего щебетать о романтических приключениях или обсуждать прошедший футбольный матч! 3. Поворотники – вот, о чем нужно помнить! Как можно забыть включить поворотник? Разве мы экстрасенсы и должны знать о желаниях едущего впереди водителя? Вот уж извините – здесь появляются мысли, как минимум, о неадекватном поведении. 4. Агрессивный стиль вождения Так уж повелось, что агрессия на дороге – это прерогатива «реальных пацанов». Нужно же им чем-то похвастаться перед друзьями. Но такое поведение нравится только им, остальных водителей оно раздражает. 5. Ах, эти стрелочки… Некоторые водители считают себя очень умными и занимают целый ряд, чтобы первыми тронуться на зеленый сигнал светофора. Но вот досада – тут стрелка. И из-за таких индивидов порой собираются огромные пробки. 6. Быстрая езда в плохую погоду Вспомните, как часто в туман, ливень или буран вы крадетесь по правой полосе, чтобы не въехать в задний бампер впереди идущего авто. И тут какой-то герой пролетает под 100 км/ч, норовя уйти в занос и собрать в гармошку не только вас, но и еще парочку машин. Разве это не повод разозлиться? 7. Дальний свет фар Включенный дальний свет фар...
Топ-10 советов: готовим автомобиль к зиме

Топ-10 советов: готовим автомобиль к зиме

Вы уже готовы к зиме? Шапка, куртка, варежки – все куплено и много раз примерено? Значит, настало время позаботится об автомобиле! Не забывайте, что машина тоже нуждается в уходе и без должной подготовки не заведется даже при минус 15. Конечно, можно дать «железной лошадке» волшебного пинка. Но не факт, что после таких манипуляций она доедет до конечной точки без происшествий. В конце концов, заносы и последующие остановки на столбах еще никто не отменял. Совет №1: Поменяйте резину на зимнюю Для начала необходимо поменять летнюю резину на зимнюю (в автосервисах услуга обойдется в 100 – 150 гривен). Ехать на СТО можно уже тогда, когда среднесуточная температура на протяжении недели-двух равна +5?С. Промедление здесь ни к чему, ведь летние шины дубеют и скользят даже по чистому асфальту, не занесенному снегом. Не хотите попасть в аварию – не тяните с заменой резины. Подробнее про то когда и зачем менять резину читайте тут. Совет №2: Подготовьте двигатель Подготовка двигателя к зиме включает в себя несколько этапов. Чтобы убедиться в работоспособности и безопасности машины, от вас потребуется следующее: заменить летнее масло на зимнее ввиду пониженной вязкости последнего (цена услуги составляет 200 – 250 гривен); заменить масляный и воздушный фильтры (за каждую процедуру придется выложить порядка 50 – 100 гривен); проверить натяжные ремни и при необходимости заменить их (работа мастеров обойдется в 250 – 300 гривен); проверить состояние электрики (50 – 150 гривен), обработать специальной смазкой подкапотные клеммы и разъемы. Совет №3: Заряд аккумулятора Как часто бывает, что в морозы машина не заводится из-за севшего аккумулятора. Это происходит потому, что электролит густеет и все процессы замедляются. Чтобы подобного не произошло, нужно заранее принести аккумулятор в сервис....
Экономим вместе: механика или автомат?

Экономим вместе: механика или автомат?

С тех пор, как на рынке появились удобные и комфортные автомобили с автоматической коробкой передач, споры между опытными водителями не утихают. Одни твердят, что «механика» – это наше все. Другие, напротив, пророчат счастливое будущее лишь «автомату». Возможно, правы и те, и другие. Но до сих пор остается открытым вопрос о том, что же на самом деле лучше, а главное – экономичнее. Экономия при покупке При покупке авто сразу станет ясно, что «механика» гораздо дешевле «автомата». Например, стоимость новой Kia Rio с одними и теми же параметрами в среднем различается на 7 000 гривен, что на сегодняшний день немногим не дотягивает до 550 долларов. Естественно, в таком случае выигрывает МКПП. А теперь давайте посчитаем: Kia Rio с механической коробкой расходует 5,9 л/100 км (при смешанном цикле езды). Соответственно, на указанную разницу в цене можно купить порядка 425 л бензина А-95 и проехать около 7 000 км. Это значит, что владелец авто сможет два раза совершить увлекательное путешествие Киев – Берлин – Прага – Киев. Экономия топлива Опять же на примере Kia Rio можно изучить такой параметр, как экономия топлива. Заявленный расход по городу при МКПП равен 7,6 л/100 км, в случае с АКПП – 8,5 л/100 км. Разница в 0,9 л. позволит сохранить порядка 15 гривен на каждые 100 км, а это – несколько булок хлеба. Наиболее ощутима экономия топлива при езде на «механике» по автомагистралям, загородным трассам и проселочным дорогам. Но с чем это связано? Во-первых, повышает экономичность ручная трансмиссия. Но здесь многое зависит от индивидуального стиля езды. Во-вторых, немалую роль играет переключение скорости на низких оборотах двигателя. Обратные действия лишь увеличивают расход топлива. Техобслуживание На первый взгляд эта...