В последнее время, на автомобильном рынке ситуация выглядит достаточно неоднозначно. Автомобильные гиганты сражаются за покупателей, избирая при этом совершенно разные тактики. К примеру, американские автомобильные гиганты, концентрируются на выпуске «обновлений» своих моделей маслкаров и лайнеров. При этом, результат выходит не особо отличающимся от нынешних полуспортивных японских авто и типичных болидов гонок NASCAR. Зато, на оригинал моделей, эти обновления совершенно не похожи. Другие автопроизводители делают ставку на выпуск гигантских джипов, достаточно сомнительной привлекательности.

В это же время, функционируют мелкие концепт-бюро, которые занимаются «освежением» дизайна популярных ранее культовых авто. И таковых на данный момент существует немало.

В дизайне они возвращаются к классике автомобильных линий и выпускают штучные модели. Стоит сказать, что подобные авто пользуются успехом у покупателей, которые устали от гонки дизайнеров крупных автомобильных холдингов, желая приобрести нечто эксклюзивное.

Выпускаемые этими бюро автомобили, ранее были достаточно быстрыми и мощными. Однако сейчас, по сравнению с современниками, они кажутся достаточно слабыми, уступая в мощности и динамике.

Мы продемонстрируем вам шесть концепт-каров, которые были выпущены такими бюро в последние годы. Они способны вернуть на автомобильный рынок классические линии и формы дизайна.

Growler E 2011 и Ford Mustang Thunderbird

Первым желающим осовременить облик классического авто, стал неназванный заказчик шведской студии технической иллюстрации, под названием Vizualtech. Он пожелал изменить облик Ford Mustang 1999 года в облик классического и некогда популярного Thunderbird.

Ford Mustang Thunderbird

У студии прежде уже был подобный опыт кастомизации яхт и самолетов. Мустанг этого года выпуска, по мнению критиков, имел «нелепый» вид. На базе его шасси нужно было воссоздать Thunderbird 1955 года выпуска.

Growler E 2011
Growler E 2011

Кроме этого, дизайнеры смогли реализовать превращение в один автомобиль Chevrolet Camaro и Corvette C6, а также воссоздать Growler E 2011, в качестве наследника Jaguar E-Type.

Stratos Hrabalek и Jaguar B99

В деле кастомизации классических авто, Vizualtech опередило бюро из Италии, под названием Bertone. Это бюро представило вниманию публики на Женевском автосалоне альтернативный дизайн для седана Jaguar, названное В99. Дизайн был выполнен в духе 70-х.

Jaguar B99
Jaguar B99

К этой же легендарной эпохе решили обратится автодизайнер из Австрии Крис Храбалек и немец Микаэль Строшек, владеющий семейным бизнесом по производству запчастей. Они представили миру Stratos Hrabalek, который стал потомком легендарной раллийной Lancia Stratos HF, получившей базу от Ferrari 430 Scuderia. Авто выглядит достаточно современно и достойно своего предшественника.

Stratos Hrabalek
Stratos Hrabalek

Rolls Royce Aerodynamic Coupe II и Bugatti Beetle

Концепт-бюро из Польши RC82 Workchop, выпустили автомобиль под названием Bugatti Beetle. Это авто соединило в себе стиль Volkswagen Beetle 1945 года выпуска и всю энергию суперкара Bugatti Veyron того же года выпуска.

Bugatti Beetle
Bugatti Beetle

Продолжением этой тенденции стал выпуск Rolls Royce Aerodynamic Coupe II, очертания которого получили название «стиль бензозаправочно-лучевого пистолета», в рассказе писателя Уильяма Гибсона «Континуум Гернсбека».

Rolls Royce Aerodynamic Coupe II
Rolls Royce Aerodynamic Coupe II

Базой для этого авто стал Rolls Royce 1935 года выпуска. Автором дизайна стал дизайнер из Голландии Угур Сахин. В результате трансформации, многие элементы авто утоплены в корпус, а решетка радиатора получила более хищные очертания.

Эта тенденция, тяги к классическому дизайну, сохраняется по сей день и набирает обороты. Вероятно, очень скоро мы увидим еще больше прекрасных образцов обновления дизайна классических авто.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Александра Калинина

Александра без ума от машин. Она их водит и обслуживает уже более 10 лет. Ее сложно представить без ее любимого "Пижона", они практически неразлучны. По ее мнению у каждой машины есть душа, а также у каждого водителя есть подходящая машина. И если кто-то не любит свою машину, значит он еще не нашел подходящую лично себе.