Ретро-увлечение добралось до электромобиля, и российский стартап EV Aviar Motors запрыгнул на борт с полностью электрическим фастбэком Mustang 1967 года с интерьером в стиле Теслы. Он называется R67, и Aviar описывает его как «первый электромобиль с невероятной динамикой ускорения и высоким уровнем комфорта».

Они утверждают, что им удалось установить внушительный аккумулятор на 100 кВт-ч в сравнительно небольшом корпусе из алюминия и углеродного волокна на базе Fastback 1967 года Mustang.

российский стартап EV Aviar Motors запрыгнул на борт с полностью электрическим фастбэком Mustang 1967

 

По словам компании, это обеспечивает впечатляющую производительность

Aviar Motors заявляет о 507 км дальности (315 миль), 840 л.с., 250 км / ч (155 миль / ч) и максимальной скорости от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 2,2 секунды.

Он также оснащен комплектом датчиков, который позволяет использовать «расширенные возможности помощи водителю, разработанные для обеспечения безопасности и комфорта». На этой неделе компания выпустила новые изображения Aviar R67.

российский стартап EV Aviar Motors запрыгнул на борт с полностью электрическим фастбэком Mustang 1967 российский стартап EV Aviar Motors запрыгнул на борт с полностью электрическим фастбэком Mustang 1967

Интерьер в значительной степени вдохновлен Tesla Model S с аналогичным большим вертикальным сенсорным экраном в центре приборной панели. В то время как Aviar Motors представили новый контент для прессы на этой неделе, они не сообщали ни о ценах, ни о сроках производства.

Они не единственные, кто хочет вернуть старые модели Мустанга в качестве электромобилей. В прошлом месяце британский стартап EV представил потрясающие полностью электрические мустанги 1960-х, нацеленные на серийное производство.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Александра Калинина

Александра без ума от машин. Она их водит и обслуживает уже более 10 лет. Ее сложно представить без ее любимого "Пижона", они практически неразлучны. По ее мнению у каждой машины есть душа, а также у каждого водителя есть подходящая машина. И если кто-то не любит свою машину, значит он еще не нашел подходящую лично себе.